Ремонт
Порядок проведения гарантийного ремонта.
- Прислать по факсу или электронной почте заявку на ремонт на фирменном бланке компании с исходящим номером. В заявке указать:
- дату приобретения;
- серийный номер устройства;
- описание неисправности;
- гарантийные обязательства на оплату ремонта (в случае не гарантийного ремонта).
- Организовать доставку согласователя по адресу: ЗАО «ВИСАТ-СЕРВИС», 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 6, корп. 3
- Согласователь высылать только в полной комплектации, т.е. в корпусе и с паспортом. Не надо доставать плату и присылать ее отдельно. В этом случае ремонт будет платным, так как будет затруднительно определить серийный номер устройства. Также корпус устройства обеспечивает основную защиту платы при транспортировке.
- В процессе проведения ремонтных работ составляется карта ремонта.
- По окончанию проведения ремонтных работ составляется акт выполненных работ.
- Заказчику направляется сообщение об окончании проведения ремонтных работ.
- Получить отремонтированное устройство по адресу: ЗАО «ВИСАТ-СЕРВИС», 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 6, корп. 3. В случае отправки согласователя в другой населенный пункт транспортной компанией отремонтированное устройство вместе с документацией отправляется на указанный заказчиком адрес, с оплатой доставки получателем.
Ремонт изделия по истечении гарантийного срока эксплуатации осуществляется Изготовителем. Контактная информация указана в разделе Наш адрес
Конечная стоимость ремонта может быть определена только после осмотра изделия в условиях специализированного сервисного центра Изготовителя.
Доставка изделий для ремонта и возврат их после ремонта осуществляется силами и средствами Потребителя.